- Учебные подразделения МССМШ им. Гнесиных
- Дошкольное отделение
- Специальности
- Фортепиано+-
- Оркестровые струнные инструменты
- Оркестровые духовые и ударные инструменты
- Орган
- Музыкальное звукооператорское мастерство
- Кино- и телепроизводство
- Музыкально-теоретические дисциплины
- Общеобразовательные дисциплины
- Учебные подразделения ДМШ при МССМШ им. Гнесиных
- Подготовительное отделение
- Отделения (обучение по направлениям)+-
- Отдел «Теория и история музыки»
- Отделение платных образовательных услуг
- Расписание
- Расписание занятий
- Дошкольное отделение
- Начальная школа 1-4 кл.
- 1 класс. Классный руководитель — Добер Г.П.
- 2 класс. Классный руководитель — Дроздова В.М.
- 3 класс. Классный руководитель — Кащеева И.В.
- 4 класс. Классный руководитель — Деева И.А.
- Средняя школа 5-9 кл.
- 5 класс. Классный руководитель - Соколова Д.А.
- 6 класс. Классный руководитель - Бирюкова М.Н.
- 7А класс. Классный руководитель - Елисеева Ю.В.
- 7Б класс. Классный руководитель - Елисеева Ю.В.
- 8A класс. Классный руководитель - Гегеле И.Ю.
- 8Б класс. Классный руководитель - Гегеле И.Ю.
- 9A класс. Классный руководитель - Гурина Г.И.
- 9Б класс. Классный руководитель - Гурина Г.И.
- I-IV курсы
- I А курс. Куратор – Балчайтис О.А.
- I Б курс. Куратор – Балчайтис О.А.
- II курс. Куратор – Сорокин И.А.
- III курс. Куратор – Перес Герреро Н.Р.
- IV курс. Куратор – Тамошинская Т.А.
- Расписание экзаменов
- Расписание ДМШ
- Расписание занятий
- Электронный дневник
- Методическая работа
- Публикации преподавателей
- Нотные издания+-
- Учебные пособия
- Двухголосные диктанты по сольфеджио / Сост. Н.Г. Зенкина, Е.Е. Шельтинг, Т.В. Федченко, М.А. Липатова
- Е. Л. Осколова. «Мое любимое сольфеджио»: в 5 частях
- Методические материалы
- Мультимедиа (музыкальное обучение на эл. носителях)
- Конференции, лекции, курсы, мастер-классы
- Педагогическая подготовка студентов
- Публикации преподавателей
- Год педагога и наставника (2023)
- Библиотека
- Психолог
- Педагоги МССМШ им. Гнесиных
- Фортепиано+-
- Орган
- Струнные+-
- Духовые и ударные+-
- Музыкальная теория
- Концертмейстеры
- Звукооператорское мастерство
- Кино- и телепроизводство
- Общее образование+-
- Дошкольное отделение
- Педагоги ДМШ при МССМШ им. Гнесиных
- Фортепиано+-
- Струнные+-
- Духовые и ударные+-
- Хоровое пение
- Музыкальный театр
- Теория и история музыки
- Дошкольное отделение
- Коллективы+-
- Лауреаты
- Звание «Лучший ученик»
- Выпускники
- Повышение квалификации
В МССМШ им. Гнесиных работает педагог-психолог
Минкина Валерия Викторовна – педагог-психолог, член Санкт-Петербургской Организации Транзактного Анализа (СОТА) и Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (EATA).
Почему нельзя ругать ребенка за плохие оценки?
Отметки пока еще — неотъемлемая часть обучения. И хотя все чаще мы говорим, что оценка — не показатель знаний, игнорировать пятерки и двойки достаточно сложно. Но как реагировать на них правильно?
Первый раз в первый класс! Советы родителям первоклассников
Самое важное и необходимое для ребенка любого возраста, а для первоклассника особенно - это правильный режим дня.
О встречах с родителями
21 декабря 2022 прошла завершающая встреча педагога-психолога и родителей учащихся МССМШ им. Гнесиных на тему: "Психологические причины падения успеваемости в школе".
Пластилинотерапия в работе детского психолога
По средам проводятся консультации для учащихся начальной школы. Приходите!
Пластилинотерапия – один из методов арт-терапевтической работы, позволяющий проработать личностные проблемы ребенка.
Занятия по арт-терапии
Детская арт-терапия – это простой и эффективный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре. Другими словами, это – лечение творчеством.
Экскурсия с классом как способ сплочения коллектива
Школьные экскурсии – это приятный способ не только отвлечься от учебников, но и приобрести новый опыт и яркие впечатления. А это способствует более глубокому и качественному усвоению материала школьной программы.
Зачем нужен педагог-психолог в школе?
Педагог-психолог в школе — это специалист в области психологии, который изучает душевное состояние учеников, корректирует их поведение, помогает в устранении проблем личностного характера, адаптации в коллективе, способствует улучшению психологического климата в классе, проводит беседы с родителями и педагогами.