Ознакомиться с основными правилами работы с электронным дневником/журналом (ЭЖД) МРКО можно в разделе «Обучение»-«Электронный дневник» на сайте МССМШ им. Гнесиных.
Все пожелания по поводу работы нового ЭЖД Вы можете направлять в департамент образования города Москвы или в правительство Москвы через официальный сайт Мэра Москвы.
Уважаемые родители, если у вас нет доступа к сети Интернет, постарайтесь к концу января 2017 года решить эту проблему!
Плюсы и минусы электронного дневника
Преимущества использования электронных документов неоспоримы. Перечислим их.
1. Родители ежедневно находятся в курсе успеваемости своего ребенка. Всяческие уловки, вроде «дневник забыл, потерял, ничего не задали», уже не срабатывают.
2. Родителям не нужно лишний раз приходить в школу, искать классного руководителя, журнал, чтобы познакомиться с общей картиной успеваемости ребенка.
3. Отменяются «головомойки» после классных родительских собраний, на которых родители «скопом» получают всю позитивную и негативную информацию о ребенке за большой период времени.
4. Родители лишний раз не звонят классному руководителю, не «ловят» на улице учителя-предметника, чтобы узнать, «как там мой?».
5. Классные руководители лишний раз не звонят родителям, чтобы поставить в известность о том, что «нужно что-то делать».
6. Разговоры о том, что электронный дневник, электронный журнал – это посягательство на личную жизнь ребенка, не имеют под собой никаких оснований. Конфиденциальность этой системы учета успеваемости несравнима с бумажной. Как раз изучение всеми родителями класса одного и того же журнала, предполагающее неизбежное сравнение результатов учебной деятельности всех учеников, и является примером не слишком корректной ситуации.
7. Ведение электронных документов – еще один стимул для педагогов и родителей продолжать освоение информационных технологий.
Ничего абсолютно безоблачного не бывает, и у введения электронного дневника тоже есть минусы. Перечислим и их.
1. Пока еще не у всех родителей есть свободный ежедневный доступ к интернету.
2. Техническое оснащение нашей школы достаточно хорошее, доступ к интернету есть, но технические проблемы, скорее всего, будут возникать.
3. Ведение дневника – дополнительная нагрузка на учителя. Разрешение этой проблемы – отдельный разговор.
Возможно, радужное настроение после начала практического этапа освоения электронного дневника и померкнет, так как высветятся непредвиденные проблемы, но пока все они кажутся вполне разрешимыми.