Ян Павельчук – московский саунд-дизайнер и композитор, преподаватель цифрового синтеза звука МССМШ им. Гнесиных (отделение "Музыкальное звукооператорское мастерство").
С 2015 года занимается разработкой звуковых решений для рекламы, кино, инсталляций и световых шоу. С 2019 – созданием аудио-айдентики для брендов («Лаборатория Касперского», ГМИИ им. Пушкина), а также изучением психоакустических особенностей электронного синтеза звука.
В его портфолио – музыкальные и звуковые работы для Nike, Яндекса, Альфа-Банка, Bentley, а также для Чемпионата мира по футболу в Катаре 2022 года.
Регулярный преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ по направлению «Музыкальное продюсирование». Сотрудничает с международным аудиобрендинговым агентством MassiveMusic (Нидерланды, Великобритания).
Общий стаж работы по специальности – 13 лет.