Внимание! Показ спектаклей переносится в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в Москве. О проведении мероприятия будет сообщено дополнительно.
Творческая лаборатория «Ритм-театр» МССМШ им. Гнесиных представляет спектакли:
«Елена Гнесина. Начало», «Смартфон "Shakespeare"»
Творческая лаборатория «Ритм-театр» МССМШ им. Гнесиных
Художественный руководитель – Елена Романова
Творческая лаборатория «Ритм-театр» приглашает посмотреть спектакль «Елена Гнесина. Начало» (к 125-летию учебных заведений имени Гнесиных). Спектакль поставлен по письмам и воспоминаниям Елены Фабиановны Гнесиной, выдающейся женщины, ставшей во главе организации и 72 года руководящей Гнесинскими учебными заведениями.
В этот день также состоится показ спектакля «Смартфон "Shakespeare"». Герои постановки – дети, живущие в 50-х годах XXI века. Они полностью зависят от гаджетов, реальная жизнь их волнует все меньше и меньше. «Быть или не быть?» - этот гамлетовский вопрос звучит со сцены, оставаясь актуальным для нас уже сейчас: быть или не быть ценностям аналогового мира в совсем недалеком будущем?
Исполнители – учащиеся начальной и средней школы Саша Никифорова, Стеша Епифанова, Гриша Березовский, Оскар Пойда, Алиса Талалай, Катя Найденова, Даша Кузьмина, Алик Хотулёв, Матрона Еремина, Аня Черенкова, Яна Черенкова, Лиза Катеринчук, Давид Лавришин, Марта Талалай, Лада Любарская
Творческая лаборатория «Ритм-театр» объединяет учащихся МССМШ им. Гнесиных разных возрастов, которые хотят почувствовать «вкус» сцены, открыть в себе артиста, попробовать себя в роли не только играющих, но и «танцующих» музыкантов. В Ритм-театре как в настоящей лаборатории борются с главными «врагами» исполнителя — сценическим зажимом и чрезмерным волнением. «Ритм безграничен, поэтому возможности его физического осуществления неисчислимы» — эта мысль Э. Жак-Далькроза определяет отправную точку постановок творческой лаборатории — музыкальный РИТМ. А игра, ее импровизационность, становится ключом, открывающим возможности юных артистов, рождает новые образы, учит общению, диалогу с партнером и зрителем.