- Учебные подразделения МССМШ им. Гнесиных
- Учебные подразделения ДМШ при МССМШ им. Гнесиных
- Расписание
- Расписание занятий
- Дошкольное отделение
- Начальная школа 1-4 кл.
- Средняя школа 5-9 кл.
- 5 класс. Классный руководитель - Соколова Д.А.
- 6 класс. Классный руководитель - Бирюкова М.Н.
- 7А класс. Классный руководитель - Елисеева Ю.В.
- 7Б класс. Классный руководитель - Елисеева Ю.В.
- 8A класс. Классный руководитель - Гегеле И.Ю.
- 8Б класс. Классный руководитель - Гегеле И.Ю.
- 9A класс. Классный руководитель - Гурина Г.И.
- 9Б класс. Классный руководитель - Гурина Г.И.
- I-IV курсы
- Расписание экзаменов
- Расписание ДМШ
- Расписание занятий
- Электронный дневник
- Методическая работа
- Год педагога и наставника (2023)
- Библиотека
- Психолог
- Педагоги МССМШ им. Гнесиных
- Педагоги ДМШ при МССМШ им. Гнесиных
- Коллективы
- Лауреаты
- Звание «Лучший ученик»
- Выпускники
- Повышение квалификации
В 2016 году с отличием окончила колледж-интернат «Центр искусств для одарённых детей Севера» по специальности «Инструментальное исполнительство (фортепиано)», г. Ханты-Мансийск (класс Почётного работника СПО РФ, заслуженного деятеля культуры ХМАО-Югры Царегородцевой Л.М.). Присвоены квалификации: артист, преподаватель, концертмейстер.
В 2016 году поступила в Новосибирскую государственную консерваторию им. М.И. Глинки по направлению «Музыкально-инструментальное искусство (фортепиано)» (класс Игноян Т.И.). Через год перевелась в Московский государственный институт культуры, где в 2021 году получила диплом бакалавра с отличием по направлению «Музыкально-инструментальное искусство (фортепиано)», (класс доцента Шатского П.А, доцента Веретенникова С.Э.). Присвоены квалификации: артист ансамбля, концертмейстер, преподаватель.
В 2025 году с отличием защитила степень магистра по направлению «Музыкально-инструментальное искусство (фортепиано)» в Институте современного искусства г. Москвы (класс доцента, кандидата искусствоведения Шатского П.А.).
С 2017 работала концертмейстером в колледже-интернате «Центр искусств для одарённых детей Севера» в Ханты-Мансийске, в классе домры, скрипки, академического вокала. В 2021 году получила первую квалификационную категорию как концертмейстер.
Там же с 2021 года начала трудовую деятельность как преподаватель, вела такие дисциплины, как общее фортепиано, специальный инструмент, камерный ансамбль.
С 2025 года работает в ДМШ при МССМШ им. Гнесиных концертмейстером в классе скрипки, флейты и вокала.
За время работы в Центре искусств в Ханты-Мансийске вела активную концертную деятельность как концертмейстер и солист на концертных площадках ХМАО-Югры. Ученики, студенты и преподаватели, в классе которых работала Арина Алексеевна, становились лауреатами всероссийских и международных конкурсов. В их числе: Wiener Träume (Вена, Австрия; 2020), IX Международный конкурс музыкантов-исполнителей «Музыка. Талант. Открытие» (2024), IX Международный конкурс «Санкт-Петербург в зеркале мировой музыкальной культуры» (2024) и др.
Копылова А.А. – лауреат II степени в номинации «Вокальный концертмейстер» Wiener Träume (Вена, 2020); лауреат III премии и специальной премии за лучшее исполнение произведения С. Слонимского на Всероссийском музыкальном конкурсе им. Д.Б. Кабалевского (Москва, 2020); лауреат II степени I Международного конкурса концертмейстеров им. В.М. Фуксмана (Кемерово, 2021).
Является членом Российской гильдии пианистов-концертмейстеров (с 2022 года), участвовала как слушатель в VI, VII, VIII Школах концертмейстерского мастерства, организованных Гильдией.
С 2023 года – членом Российского музыкального союза — Гильдии академического исполнительства.
Участвовала как концертмейстер в концертах Всероссийского фестиваля «Где рождается искусство» и «Музыкальная мастерская Юрия Розума», организованного Международным благотворительным фондом Юрия Розума (2019, 2021, 2022).
Участник международной научно-практической конференции «Виктор Сергеевич Попов: дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель», тема доклада «Сонатная форма в фортепианном творчестве А. Хинастеры» (Москва, 2024). Автор публикации «Некоторые аспекты сущности понятия интерпретации программной музыки» (сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические и практические аспекты образования в сфере культуры и искусства», г. Сургут, 2021).
Курсы повышения квалификации:
· дополнительная профессиональная программа «Особенности работы с одарёнными детьми при реализации дополнительных общеобразовательных программ» (БПОУ ХМАО-Югры «Колледж-интернат Центр искусств для одарённых детей Севера», 2024).
Общий стаж работы — 6 лет, а также стаж работы по специальности — 6 лет.