Недавно восьмиклассники изучили на уроке биологии тему «Головной мозг и его функции». Закрепление темы состоялось в «Интерактивном музее мозга», о чем одна из участниц экскурсии, ученица 8 класса Евпраксия Краевская, рассказала в своем репортаже:
«28 ноября я и мои одноклассники вместе с классным руководителем Галиной Иннокентьевной Гуриной и преподавателем биологии Ириной Юрьевной Гегеле отправились на экскурсию в «Музей мозга».
После изучения на уроке строения и функций головного мозга нас заинтересовала его работа на практике. Вовлеченность учащихся - радость для педагога, и наши учителя предоставили нам возможность узнать больше.
Выбор пал на интерактивный музей из-за его насыщенной, но недлинной программы. За один час мы успели посмотреть познавательный фильм об истории эволюции и уникальности мозга, познакомиться с воздействием на наш мозг гипноза, слуховых иллюзий и ASMR (прим.: приятное ощущение расслабления).
После этого мы разделились и отправились в разные залы, где кто-то пытался в очках с отдалением забить мячик в лунку, а остальные пробовали написать свое имя, надев очки, переворачивающие вашу картинку жизни с ног на голову.
Но, наверное, самыми захватывающими нам показались нейрогаджеты, позволяющие управлять разными предметами "силой мысли".
Мотогонки? Робопауки? Футбол? Да, все это мы попробовали, вызывая действие концентрацией внимания.
В завершение своего небольшого репортажа мне бы хотелось обратиться ко всем ребятам и взрослым, которые читают этот текст. Никогда не переставайте учиться, развиваться, узнавать что-то новое и определенно важное для вашего мозга. Не бойтесь, что у него не хватит возможности охватить какие-то знания, дерзайте! Будьте уверены, что мозг вас не подведёт!!!»